Настоящие правила устанавливают порядок поселения, проживания и предоставления гостиничных услуг в «Гостиница «Мега».

  1. Просим Вас соблюдать настоящие правила проживания, а также правила противопожарной безопасности в Гостинице.
  2. Режим работы гостиницы — круглосуточный.
  3. Расчётный час (время выезда из гостиницы) - 12:00 по местному времени.
  4. Заселение Гостей в гостиницу осуществляется с 14.00 часов дня по местному времени.
  5. При гарантированном бронировании (если Гость внес предоплату за гостиничные услуги либо оплатил их полностью до даты заезда) гостиница ожидает Гостя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. При опоздании более чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется. Возврат денежных средств производится на основании личного заявления гостя.

При негарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда, после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях, при наличии свободных номеров.

Бронирование считается действительным с момента получения Гостем (иным лицом – заказчиком гостиничных услуг) уведомления гостиницы, содержащего сведения, в том числе, о категории (виде) заказанного номера, его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. Гость (иное лицо – заказчик гостиничных услуг)  вправе аннулировать заявку в порядке и сроки, указанные гостиницей в уведомлении о подтверждении бронирования.

При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Гостиницы.

  1. Заселение Гостя в гостиницу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке:

а) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;

в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства;

и) удостоверение беженца;

к) проездной документ, выдаваемый лицу, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории РФ беженцем;

л) миграционная карта, виза, действительные на период проживания в гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства). В случае если сотрудниками гостиницы будут установлены нарушения сроков пребывания, регистрации на территории Российской Федерации, иные нарушения миграционного законодательсва, допущенные указанными лицами – гостиница вправе отказать Гостю в заселении в гостиницу.

      Гость обязан заполнить анкету с подробным оформлением всех имеющихся в ней пунктов в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, подписать собственноручно и указать дату заполнения. Проставление Гостем в анкете своей подписи означает подтверждение достоверности изложенных о себе сведений и согласие с правилами проживания.

  1. Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
  2. Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет осуществляется на основании документа, удостоверяющего его личность, только вместе с родителями (усыновителями, опекунами) или близкими родственниками, сопровождающим лицом (лицами), имеющими оригинал документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц) (нотариально удостоверенная доверенность, выданная родителями несовершеннолетнего (опекунами, усыновителями)).
  3. В случае, если несовершеннолетние лица (п. 8-9 настоящих Правил) находятся без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов), или в случае, если сопровождающее их лицо (лица) не могут предоставить сотруднику гостиницы оригинал документа, удостоверяющего его полномочия на сопровождение несовершеннолетнего, гостиница вправе отказать такому несовершеннолетнему и неуполномоченному сопровождающему его лицу (лицам) в регистрации и размещении в гостинице, даже в случае гарантированного бронирования.
  4. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая залоговые платежи, осуществляется по ценам, согласно утвержденному руководством гостиницы прейскуранту. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.
  5. Дети до трёх лет проживают с родителями бесплатно без предоставления дополнительного места.
  6. Оплата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчётным часом.

При размещении Гостя с 00:01 до установленного расчётного часа начала обслуживания (ранний заезд), в случае наличия свободных номеров и проживании не менее суток – с Гостя взимается плата за проживание до установленного расчетного часа дня заезда в размере стоимости платы за половину суток.

В случае если Гость задерживается в гостинице (поздний выезд), с него взимается плата в следующем порядке:

- с 12:00 до 18:00 — 25 % (двадцать пять) процентов от стоимости проживания за сутки;

Гостиница вправе отказать Гостю в предоставлении позднего выезда в случае, если:

- поздний выезд не был подтвержден Гостиницей при бронировании,

- в Гостинице отсутствуют свободные номера.

Продление проживания в Гостинице осуществляется в службе приема и размещения при наличии свободных номеров. Гость должен сообщить в Службу приема и размещения о своём намерении продлить проживание не менее чем за 2 часа до расчётного часа, в противном случае :Гостиница имеет право переселить Гостя в другой номер либо отказать в продлении проживания. Продление проживания производится при обязательной предварительной оплате проживания за весь продлённый период, и при условии отсутствия подтверждённой брони на гостиничный номер в пользу третьих лиц.

При выезде Гостя ранее оплаченного срока проживания расчет производится за фактическое время проживания (но не менее, чем за сутки) и оказанные дополнительные платные услуги. Сумма, превышающая стоимость фактического проживания и оказанных дополнительных платных услуг, возвращается Гостю.

  1. Гостям предоставляются следующие виды бесплатных услуг:
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление швейных принадлежностей (иголок,ниток);
  • предоставление кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • доставка в номер корреспонденции, адресованной Гостю, по ее получении;
  • вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • пользование утюгом и гладильной доской,
  • вызов такси.

Гостиница оказывает Гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с действующим прейскурантом цен на дополнительные услуги.

  1. При выезде из гостиницы карту-ключ от номера Гость сдаваёт в службу приема и размещения.
  2. По Вашей просьбе и по разрешению администратора гостиницы в номере могут находиться приглашенные Вами посетители в период с 8.00 до 23.00 часов. Пропуск на вход посетителя в гостиницу должен быть оформлен у дежурного администратора при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя не позднее 22.00 часов. В случае задержки посетителей в номере гостя после 23:00, данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту. Проживающий Гость обязан нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей, включая ответственность за причинение ущерба, нарушение правил о запрете курения, отказ от оплаты услуг, оказанных гостиницей данным лицам.
  3. Запрещается курить в гостинице.В случае если Гостиницей будет установлен факт курения Гостем в номере,Гость обязан оплатить чистку номера от запаха дыма. Факт курения в номере подтверждается актом, составленным сотрудниками Гостиницы комиссионно, в присутствии Гостя. В случае отказа Гостя от подписания акта либо отказа участвовать в составлении акта, в акте проставляется соответствующая отметка.
  4. Гость обязан:

- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
- соблюдать установленный в Гостинице порядок проживания;

- соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Гостинице;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;

- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Гостиницы.        Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества (в случае отсутствия цен в прейскуранте – по рыночной стоимости аналогичного имущества, действующей на момент причинения ущерба);

- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
- исключать возможность возникновения в номере инфекции;

- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Гостиницей дополнительные услуги.

  1. В Гостинице запрещается:
    - оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    - хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    - держать в номере животных;

- курить в номерах, а так же в холлах и коридорах Гостиницы;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- нарушать покой Гостей, проживающих в Гостинице.

  1. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  • При обнаружении каких-либо неполадок в системах номера, а также плохо закрепленных розеток или выключателей, возникновения искрения в электроприборах, просим незамедлительно сообщить в службу приема и размещения по тел.: 121 или с мобильного телефона 8(423)2200055;
  1. Условия режима смены белья:
  • в стандартных номерах – 1 раз в 3 дня;
  1. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, либо выселить гостя, в случае нарушения гостем и/или приглашенными им лицами настоящих правил проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения материального ущерба гостинице и/или третьим лицам, находящимся на территории гостиницы.
  2. Гость несет ответственность в порядке, установленном законом РФ за нанесение материального ущерба имуществу гостиницы в размере, установленном прейскурантом, утвержденным в гостинице на момент предьявления требования, а также за ущерб, причиненный жизни, здоровью персонала, нарушение правил о запрете курения. Ущерб возмещается на месте, до выезда гостя из гостиницы.
  3. Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, а также в случаях, если есть основания полагать, что гостю необходима скорая медицинская помощь.
  4. Администрация Гостиницы не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.

При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Имущество может быть перенесено в другое помещение по решению администрации Гостиницы.

  1. В случае возникновения жалоб со стороны Гостей, администрация Гостиницы принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством РФ. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию Гостя.
  2. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми документами, регулирующими правоотношения в сфере оказания гостиничных и дополнительных услуг.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

 

 

Правила проживания http://hotel-mega.ru/ Super User